1. Диагностика учебных результатов:
а) уровень ЗУНов учащихся на начало учебного года по
русскому языку (2-4, 8, 10, 11 класс), математике (2-4, 9, 11
класс), немецкому языку (9-11 класс), биологии (7-11 класс);
б)
техника чтения в 1-9 классах (проверка умений и навыков
учащихся при чтении незнакомого текста).
2.
Содержание планов воспитательной работы.
3.
Состояние личных дел учащихся.
4.
Состояние учебных кабинетов школы.
1.
Организация
дополнительного образования (работа ГПД, кружков, факультативов,
ИГЗ).
2.
Система работы учителя по совершенствованию учебно –
воспитательного процесса на уроках физической культуры (5 – 11
классы), ОБЖ, литературы (8 - 10 классы), в начальной школе (2,
3, 4 классы).
3.
Организация работы учителя по преодолению неуспеваемости по
математике и русскому языку в 6 классе.
4.
Предварительные итоги успеваемости и посещаемости учащихся за 1
учебную четверть.
1. Организация профилактической
работы по ПДД и ППБ в школе.
2. Формы и методы, используемые
учителями для адаптации учащихся в 1, 5, 10 классах.
1. Диагностика учебных результатов:
а) уровень ЗУНов учащихся по итогам 1 полугодия по
русскому языку (2-4, 8, 10, 11 класс), математике (2-4, 9, 11
класс), немецкому языку (9-11 класс), биологии (7-11 класс);
б)
техника чтения в 1-9 классах (проверка умений и навыков
учащихся при чтении незнакомого текста).
2.
Состояние преподавания предметов ПП и ПО.
3.
Организация ГО в школе.
4.
Предварительные итоги успеваемости и посещаемости
учащихся за 1 полугодие.
1. Охрана
труда и ТБ на уроках в начальных классах, физики, химии,
информатики, физкультуры, технологии, в ГПД.
2. Проверка классных журналов (выполнение программ по
предметам и их практической части).
3.
Индивидуальная работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к
учебно-познавательной деятельности, своевременное проведение
индивидуальных занятий (анализ результатов проведения олимпиад).
1.
Организация спортивно-массовой работы в школе.
2. Соблюдение режима и эффективность работы учащихся при
самоподготовке.
3. Использование современных технологий на уроках
истории, биологии, в начальной школе (1 класс)- адреса
передового опыта.
4.
Работа кружков, факультативов, ИГЗ.
1.
Организация работы по охране прав детства и профилактике
правонарушений.
2.
Профессиональная деятельность учителей, работающих в
9 классе по подготовке к итоговой аттестации в новой форме на
уроках русского языка и математики.
3.
Предварительные итоги успеваемости и посещаемости
учащихся за 3 учебную четверть.
1.
Выявление уровня подготовки к переводным экзаменам в 5-8,
10 классах.
2. Реализация программы «Предшкольная
подготовка».
3.
Качество подготовки учащихся 4 класса к переходу на новую
ступень обучения.
1. Диагностика учебных результатов:
а) уровень ЗУНов учащихся по итогам учебного года по
русскому языку (2-4, 8, 10, 11 класс), математике (2-4, 9, 11
класс), немецкому языку (9-11 класс), биологии (7-11 класс);
б)
техника чтения в 1-9 классах (проверка умений и навыков
учащихся при чтении незнакомого текста).
2.
Выявление уровня подготовки к итоговой аттестации в 9, 11
классах.
3.
Предварительные итоги успеваемости и посещаемости
учащихся за 4 учебную четверть.
|